Истории

Каким должен быть руководитель

Руководителем одной очень большой организации был грамотный специалист. Подчинённые его уважали, и любили за профессионализм, человечность, справедливость и твёрдость. И так случилось, что одному отдалённому структурному подразделению этой громадной организации необходим был начальник. А так-как специфика и сложность работы такова, что описать её можно одной фразой: “стой там, иди сюда”, то на эту должность желающих не было. Посидел руководитель подумал и решил назначить начальником толкового технаря работающего в этом подразделении. Технарь конечно же заупрямился, с техникой ведь общаться проще чем с людьми, но был “успокоен” решением руководителя: “Если будешь упрямиться, и думаешь, что в твоей текущей работе нет недостатков, то не волнуйся я их найду и отправлю тебя искать новую работу”. Почесал репу технарь и понял, что никуда не денешься, придётся надевать “шапку Мономаха”. И вот вступил он в должность и говорит руководителю: “Вы хоть подскажите, что да куда, как себя вести, люди не железяки, инструкции нет”. И тогда закрылись они в кабинете с руководителем и долго разговаривали, а когда они вышли, я нашёл на столе вот такой листок.

P.S. История основана на реальных событиях.