Каким должен быть руководитель

Руководителем одной очень большой организации был грамотный специалист. Подчинённые его уважали, и любили за профессионализм, человечность, справедливость и твёрдость. И так случилось, что одному отдалённому структурному подразделению этой громадной организации необходим был начальник. А так-как специфика и сложность работы такова, что описать её можно одной фразой: «стой там, иди сюда», то на эту должность желающих не было. Посидел руководитель подумал и решил назначить начальником толкового технаря работающего в этом подразделении. Технарь конечно же заупрямился, с техникой ведь общаться проще чем с людьми, но был «успокоен» решением руководителя: «Если будешь упрямиться, и думаешь, что в твоей текущей работе нет недостатков, то не волнуйся я их найду и отправлю тебя искать новую работу». Почесал репу технарь и понял, что никуда не денешься, придётся надевать «шапку Мономаха». И вот вступил он в должность и говорит руководителю: «Вы хоть подскажите, что да куда, как себя вести, люди не железяки, инструкции нет». И тогда закрылись они в кабинете с руководителем и долго разговаривали, а когда они вышли, я нашёл на столе вот такой листок.

Как управлять людьми

P.S. История основана на реальных событиях.

Метки: , , ,

комментария 2

  1. Людмила 18.01.2013 в 7:58 дп

    В любой работе есть сложности. С людьми, действительно , находить общий язык не просто. Инструкции даны верные , если придерживаться того порядка в котором они должны исполняться ( по пунктам ).

  2. watcher 18.01.2013 в 8:01 дп

    С железяками проще. Если сломаешь подчинить проще.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *